Чебоксары  +7(835) 221-42-30 Пермь             +7(342) 277-40-42
Казань         +7(843) 214-25-20 Владивосток  +7(423) 200-41-34
Москва        +7(499) 408-24-07

Екатеринбург +7(343) 378-56-97

Уфа +7 (347) 266-84-42

Электронная почта 2774042@bk.ru




Тетрахлорид титана № ООН 1838 изменения.

  По опасному грузу тетрахлорид титана № ООН 1838 произошли серьезные изменения в ДОПОГ 2015. Теперь это не опасный груз, а повышенной опасности и значит надо делать специальное разрешение по маршруту. Раньше он был 8 класс опасности, сейчас он 6 класс опасности и дополнительная опасность 8. 

Эту статью надо было давно написать как только произошел инцидент в Ухте с нашей компанией в сентябре 2016 года. Но все некогда было. Читал и удивлялся неграмотностью людей. Что то кому то доказывать некогда было.

Привезли тетрахлорид титана другой транспортной компанией, железной дорогой 5 контейнеров, на жд станцию в Ухту. И на самом деле у одного из контейнеров произошла разгерметизация. Но до погрузки его в наш транспорт приехал МЧС ЦЕНТРОСПАС или другой МЧС, уже не помню, и весь груз перелили в новую тару. Но крик уже был поднят.  

"Нарушено сразу два законодательных акта, - жалуются жители поселка. - Провоз по центральным улицам населенных пунктов, а именно по поселку Шудаяг, и перевозка опасных грузов по аварийным участкам дороги. Мы против опасной транспортировки грузов!"

Ни каких законов мы не нарушали! До перевозки мы получили специальное разрешение по маршруту, а значит и на водителя и на машину были разрешение и свидетельство. Опасные грузы перевозятся по тем же правилам, что и обычные грузы грузовым транспортом. Т.е разрешено грузовикам тут ехать, значит и нам можно. Но у нас было все согласовано с УГАДН!  Они то нам не разрешили бы ехать там, где нельзя! 

Перевозка тетрахлорид титана

На фотографиях видно, что кто маркировал контейнера ошиблись в наклеивание знаков опасности: впереди стоит 8 класс, а после 6 класс. Знаки опасности, соответствующие каждому виду опасности, должны быть расположены по горизонтали рядом друг с другом. Знак дополнительного вида опасности должен быть нанесен справа от знака основного вида опасности. Это написано в требованиях к размещению знаков опасности на грузовых единицах. Т.е. они не знали новый ДОПОГ 2015.

Груз мы привезли по всем правилам перевозки опасных грузов и претензий от какой то стороны не было. Но в конце 2016 года и в начале 2017 года начали поступать звонки из прокуратуры, из администрации города Ухты, всё документы требуют, предоставляем, кто то хочет вывернуть эту ситуацию наоборот и найти виноватого. Удачи.

Предыдущая запись

С Наступающим 2017 годом!
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения