Чебоксары  +7(835) 221-42-30 Пермь             +7(342) 277-40-42
Казань         +7(843) 214-25-20 Владивосток  +7(423) 200-41-34
Москва        +7(499) 408-24-07

Екатеринбург +7(343) 378-56-97

Уфа +7 (347) 266-84-42

Электронная почта 2774042@bk.ru




Тара под опасные грузы.

Перевозка опасных грузов. Для перевозки опасных грузов грузоотправители используют различную тару. Например, IBC контейнер или по другому его называют - евро кубы, в них перевозят обычно едкие или коррозийные вещества - щелочи, кислоты. Биг - бег или МКР, в них перевозят сыпучие грузы, например серу, различные удобрения и другие опасные грузы. В бочках или евро бочках различной вместимости возят как жидкие - деэмульгаторы, ингибиторы коррозии и другие опасные жидкости, так и сухие вещества повышенной опасности - цианиды натрия или калия.

  Тара, используемая для перевозки опасных грузов в освобожденных количествах, должна отвечать следующим требованиям:

  • должна иметься внутренняя тара, и каждая единица внутренней тары должна быть изготовлена из пластмассы (если эта тара используется для удержания жидких опасных грузов, толщина ее стенок должна быть не менее 0,2 мм) либо из стекла, фарфора, керамики, глины или металла (см. также пункт 4.1.1.2), и запорное устройство каждой единицы внутренней тары должно надежно фиксироваться проволокой, лентой или другим эффективным средством; любой сосуд, имеющий горловину с прессованной резьбой, должен быть снабжен герметичным навинчивающимся колпаком. Запорное устройство должно быть устойчивым к воздействию содержимого;

  • каждая единица внутренней тары должна надежно укладываться в промежуточную тару с прокладочным материалом таким образом, чтобы в нормальных условиях перевозки не происходило ее разрыва, прокола или утечки ее содержимого. Промежуточная тара должна быть способна вместить все содержимое в случае разрыва или утечки, независимо от положения упаковки. В случае жидкостей промежуточная тара должна содержать достаточное количество абсорбирующего материала для поглощения всего содержимого внутренней тары. В таких случаях абсорбирующим материалом может быть прокладочный материал. Опасные грузы не должны вступать в опасную реакцию с прокладочным абсорбирующим материалом и материалом тары, нарушать их целостность или препятствовать выполнению ими своей функции;

  • промежуточная тара должна надежно укладываться в прочную жесткую наружную тару (из древесины, фибрового картона или другого столь же прочного материала);

  • размеры каждой упаковки должны быть такими, чтобы имелась достаточная поверхность для нанесения всех необходимых маркировочных надписей.

Перевозка опасных грузов.

      

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения